суббота, 29 июня 2013 г.

Мой хобби-мир или моя рукодельная комната.

         Появился у меня недавно наконец-то свой угол. Я его любя называю hobbyroom, мой муж называет "конура". Сегодня вам его (или её, даже не знаю...) покажу. 
       Очень долго я об этом мечтала и долго  к этому шла. В нашей новой квартире оказались два больших балкона (по 8.5 кв.), чему я очень обрадовалась. Как-то долго мы там делали ремонт... Сначала компания, которая занималась остеклением, очень протянула со сроками (вместо 14 дней делали 35). Потом оказалось, что денег на его утепление у нас уже не хватает и мне пришлось взять кредит (чего не сделаешь ради себя любимой), теперь плачу его по-тихоньку. Потом мы с мужем занялись мебелью. Про нее расскажу по ходу. Ну и вот, пока он (почему-то опять ОН, наверно все-таки это ОН, кабинет наверно..., а не room и не конура :))) ). 
Фотографировать не очень удобно было, т.к. пространство не большое и радиуса фотоаппарата не хватает... После утепления общая площадь стала 7.5 кв. 
Ну давайте посмотрим:
Это вид  с кухни
Это сфотала через балконную дверь, поэтому бликует...


Общий вид

 Слева от входа стоит стеллаж (Икеа). Сделали на него роллоштору, чтобы не пылились и не выгорали вещи, которые на нем лежат, т.к. на балконе все-таки очень много света, еще и сторона солнечная...
 Посмотрим, что же там лежит:
 Тильда Санта и Лось прилегли (шила их на НГ). Там же фужеры свадебные в коробочках.

 Дальше цветы для скрапа в икеевских баночках.

 Дальше шампанское свадебное (готовое и полуготовое)

Потом коробочки с тканями, которые я недавно сшила и журналы ( в основном по шитью)


Возле окна стоит стол компьютерный небольшой (мы с мужем сваяли :)) ). Там стоят два принтера, бумага для них и обычно ноутбук. 

Над столом висят часы. Вообще долго думала в каком цвете все оформить и решила мебель и стены сделать нейтральными, а декор преимущественного голубой и бирюзовый, что-нибудь яркое... Поэтому первым голубым элементом декора стали часы. Сделались они очень быстро: вырезала круг из картона, связала круг из толстых ниток, приклеила, закрепила часовой механизм и вместо цифр приклеила пуговицы. Вот. 

поворачиваем голову направо. Это мой рабочий стол - основа комод и икеевский стеллаж, столешница мебельный щит. Размер столешницы 80*200см. 

Этот комод уже третий апгрейд пережил (сначала он был обычный коричневый, потом я его  перекрасила, потом задекупажила, потом он был пеленальным столиком с откидной крышкой, короче теперь он такой). Я его отшлифовала, покрасила, поменяла ручки.  В нем хранятся ткани 

 

На стене напротив висит полка. Полностью мое детище. Все делала сама - пилила, сверлила, скрепляла саморезами, красила. Вешал муж. На ней хранится всякая мелочевка скраповая, внизу висят ленты. Тоже закрывается роллошторой. 












Заглянем под стол. Там тоже два стеллажа. Сбоку икеевский. На нем стоят журналы и вырубная машинка. Рядом икеевская тумбочка. 
 Вдоль стены тоже полка. На ней стоят машинки - распошивалка, швейная и оверлок. И всякая ерунда в коробках.

За столом вдоль стены стоит бумага большого формата - крафт, картон дизайнерский и простой, в углу пара рулонов бумаги. 
На столе: баночки (убогие конечно, но больше я пока ничего не придумала - это обычные разные железные банки, обклеенные шпагатом и покрашенные), комодики икеевские. 
 На комодиках ящики подписаны - где что лежит ... Тут в основном всякая мелочевка - шпульки, иголки, металлическая фурнитура, нашивки и пр.
 И вот такие банки для всяких нужностей (это корзины от мандарин)
 Над столом висит планшет - записываю список дел.

Рядом со столом стоит тумба  - в ней тоже всякая нужная мелочевка: пистолеты, клей, акварельные карандаши, ножи для вырубки, стразы, бусины, ...




Напротив стола висит подставка для ниток (тоже сама старалась). В ней почти 3 кг саморезов (в Леруа на меня мужики смотрели как на ненормальную, когда я их нагребала). А когда вворачивала в доску, думала, что с ума сойду от этого звука и их количества :))))

Идем дальше, поворачиваем за поворот. Там такой закуток, можно сказать кладовка или хранилище :))), хранилище нажитого добра... 
 Тут такой большой стеллаж до потолка, на нем коробки с нахомяченным добром. Тут стоит моя помощница - стремянка. Я ей не только на балконе пользуюсь, но и по всей квартире таскаю, т.к. с моим ростом 1.6м я не достаю до двух верхних полок в шкафах :))


Это вид из-за угла :)

 А это окно на кухню
Ну вот, мой маленький мирок. Уже мильОн раз переставила все, переложила... В процессе пользования то то не так, то это.. Думаю, что еще будет много изменений по ходу. Еще хочется какого-то декора добавить для душевности... Думаю может картинки какие-нибудь повешаю, может еще что придумаю. Может у вас есть какие-нибудь идеи по декору? :))

61 коммент.:

Юлия Швец комментирует...

Как здорово все обустроено!!! А у нас лоджия очень длинная, но такая узкая, что ни стол ни полки, ни шкафчик не поставить(.
Тая, приглашаю к себе в гости http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

Tais комментирует...

Да повезло, что балкон прямоугольный, а не вытянутый - можно рационально площадь использовать.
С удовольствием добавляюсь в пч - всегда рада новым знакомым ;)

*Natalya* комментирует...

Здорово, прям тоже такой хочется :)

Victoria комментирует...

Отличная мастерская, пусть Вам в ней легко творится!)

Hairy Caveman комментирует...

It looks like a good, well lit space, and very organized! I could use a space like that! Nice job. Kind regards, Brian.

Tais комментирует...

Спасибо, девочки. :) в комфортной обстановке и творить комфортно :)

Евгения Буслова комментирует...

Уютненько и светло так, хорошенький уголок )

Olena Dremlukh комментирует...

Прикольно получилось!
А ниточки не будут пылью припадать и выгорать? Или они у тебя не успевают?)) У меня когда-то была такая штука - пришлось отказаться и заказала под нитки отдельный комод

Tais комментирует...

На счет ниток я уже думала, что могут выгорать и пылиться, но пока вроде ничего - висят уже с декабря... Можно наверно даже какой-то чехол сверху приспособить (на резинке, например), когда не надо - закрыл... На самом деле, я не так уж много и шью, поэтому со временем может что-то и сделаю для ниток. :)

Рогальская Евгения комментирует...

Шикарно, очень шикарно))) потрясная мастерская.. кабинетом бы я это не назвала!!! это же место где творятся чудеса!

Tais комментирует...

Спасибо, Евгения :)))

Ольга Холодных комментирует...

Классная, Тая, мастерская!
__________________________________________

...но пока вроде ничего - висят уже с декабря...

Вопросик имеется: зимой на балконе разве не холодно?!...

Tais комментирует...

Вообще зимой там прохладно (до -15 нормально), хотя он и утепленный.
Там стоят стеклопакеты и теплый пол, но нет постоянного источника отопления... Висит электрический конвектор - много мотает. По-хорошему батарею бы туда вывести, но это узаконивать надо перепланировку и кучу согласований получить, хотя люди так делают.
У меня постоянно обогреватель не включен, я обычно перед тем как собираюсь что-то поделать заранее его включаю. И днем, когда все на работе на балкон дверь открыта.

Ольга Холодных комментирует...

Ага, понятно.

Ну тогда желаю душевно, Тая, пусть зимы будут теплее, и жду шедевров из такой замечательной рукодельной норки!

Tais комментирует...

Ок, спасибо ;)

Kristina Leskova комментирует...

Очень классный кабинет) все продумано до мелочей, сделано с душой - желаю много приятных часов и новых идей!)

Tais комментирует...

Спасибо, Кристина :)

Екатерина Уторова комментирует...

Уважаю! замечательный кабинет творчества !

Юфара комментирует...

с удовольствие прогулялась по уголку)

pigaliza комментирует...

Чумовой балкон!

Tais комментирует...

Спасибо, девочки :)

Anna_S комментирует...

Нет слов, супер! Поздравляю с таким богатством - балкон-чудо! И как Вы все обустроили здорово и функционально, лепота!

Tais комментирует...

Спасибо, Анна :))

Наталья Затинацкая комментирует...

Таисия, потрясающе!!! Очень все здорово у Вас получилось!!!! У меня в ближайший месяц тоже предстоит утепление балкона (сейчас ставим окна) - жду-не дождусь, когда тоже все буду расставлять и оформлять :))

Tais комментирует...

Спасибо. Приятные хлопоты вам предстоят :)) на себя любимую и сил и времени не жалко, я с таким рвением и удовольствием все мыла, раскладывала, развешивала... :)))))

Nata-117 комментирует...

Странно, но я раньше твои посты пролистывала в блогвиле((( контакты все с тобой потеряны, клубная симка отключена вот и не получилось встретиться, а я ведь июль в Красноярске была)) Красивый уголок, молодец.

Tais комментирует...

Спасибо. :)
Наташа, ты у меня тоже почему-то из ленты исчезла... Заходила к тебе как-то через поиск (через ник).

Nata-117 комментирует...

У меня же сайт, а он да исчез у некоторых, я блог вернула для рекламы так сказать. А я всех читаю через RSS, а мне деть комп сломал в марте так ваще всё пох.... заново восстанавливаю все ссылки и подписки, жесть короче.

Ирина Леонидова комментирует...

Таисия, кабинет просто роскошный:) Столько полезных идей!Хорошо у вас тут, остаюсь:)

Tais комментирует...

Спасибо, Ирина :)

Надежда Леонова комментирует...

Супер уголок! Просто мечта! да и по размеру пространства не такой уж он и маленький! У нас когда то в квартире кухня была всего 5 кв, и мы на ней умудрились многое разместить! :-) В общем такой кабинетик мечтает обрести наверное каждая рукодельница! И я не исключение! А пока такого не имеется, приходиться совать все по шкафам, да повыше от ребенка! :-)))

Tais комментирует...

Мне уже становится тесно со всем своим добром :))) Приходится "добро" долгосрочного хранения тоже распихивать (на дачу, например). Я как привезу очередную коробку или пакет - родители за голову хватаются :)) Недавно еще два чемодана приперла старых, с железными углами. :))) Мечтаю на даче сделать шебби-спальню.. А т.к в моей голове постоянно рождаются какие-то бредовые идеи, то мои захомяченные запасы постоянно пополняются :)))

mums the sun комментирует...

вот оно - "рукодельное" счастье!... тоже мечтаю о своем мааааааленьком уголке...

Ольга Романив комментирует...

Очень всё по уму и с умом! Круто, одним словом!

NinaMe комментирует...

Вот это да.... Таисия, спасибо большое за участие!!! Прочитала пост, как блокбастер посмотрела.
Полки и штука для катушек своими руками!! И такие классные! Браво!!
Все мелочи - часы, баночки, всё очень нравится! Ленточки на палочках!! Покрашенные икейские комодики!
Как же я рада, что придумала собрать эти рукодельные углы, так интересно получается. Ещё раз спасибо!!

Марина Ермолаева комментирует...

Классно,что тут скажешь)Красота)

Оксана Котляренко комментирует...

Очень впечатляет!У меня тоже рукодельня сделана из лоджии,но поменьше,поскромнее.И нахомячено поменьше,есть к чему стремиться.Много интересных идей.Спасибо.

Nat@lya комментирует...

Аж дух захватило!
Такое всё новенькое, ничего лишнего))). Мне у вас нравится!)))

OksanaB комментирует...

Здорово. Особенно полки впечатлили! Молодец, ты мастер на все руки! Приятно познакомиться!

Натали Третьякова комментирует...

Отлично, когда есть свой собственный мир! ЗдОрово! И спасибо за экскурсию)

Ludmila Martynova комментирует...

Тая, классный кабинетик!!! С балконом точно повезло! И все так грамотно расставлено, приспособлено, в общем - твори с удовольствием!!!! А мы когда квартиру покупали, у меня даже мыслей о рукоделии не было, поэтому балкон у нас узкий и вытянутый - думали просто поставить столик и пару стульев... Теперь вот страдаю от отсутствия своего местечка, на балконе не развернешься)))

Настя Солнечная комментирует...

Тая, чудесное местечко!!!! Моя мечта - много солнца - ну, не везет последние 5 лет с квартирами!(((
Как все круто продумано - респект!) С удовольствием пошастала у тебя тут))))) СПАСИБО, что поделилась!)

Юлия комментирует...

Как у вас чудесно! Мечта просто!

Светлана комментирует...

Просто шикарно организовано рабочее пространство! ИКЕА, ИКЕА, как она всех выручает)))) Очень понравилась столешница, замечательный размер. Таечка, очень хорошо и уютно у тебя!

Ольга Даниленко комментирует...

Как все замечательно обиграно.каждый уголоок у вас задействует без дела не пустует.очень здорово.мне остается только мечтать о таком.Вы молодец.

Ольга Булычева комментирует...

Тая! Все под рукой, и очень уютненько!

Helga-Cat комментирует...

Уголок просто обалденный! Так всё организовано и упорядочено - глаз радуется! Очень понравились часы, связанные крючком. А баночки для мелочей ничуть не убогие - очень симпатично смотрятся.)))

В нашей пыльной местности ничего подобного на балконе не организуешь - песчано-глинистой пылью порастёт за месяц всё, даже закрытое дверками. (((

coccinelle комментирует...

Таисия, поздравляю с победой!!;-))))) Замечательный у Вас рукодельный уголок! Это даже не уголок, а настоящая мастерская!!!!!!! ЗдООрово! Я о таком только мечтать могу ( ...пока))))))))))

Лида Бондарева комментирует...

Тая, поздравляю! Оооочень понравился рукодельный балкон: и все есть, что нужно для работы, и, главное, света много! И еще я очень вдохновилась твоей самостоятельностью - и полка, и подставка, ну, просто молодец! Действительно, нечего ждать милостей от природы и мужского окружения - надо брать обустройство в свои умелые руки! ;))) Желаю вдохновения и приглашаю к себе в гости! http://korovaivesy.blogspot.ru/

Тетяна комментирует...

Это не балкон - это мечта рукодельницы (а также приличного хомяка)!!! Вдохновения и новых идей)))

Ольга Замятина комментирует...

Классный уголок. И света много и все под рукой!!! Мне с нашим балконом о таком только мечтать приходится))) А всякие нужности только увеличиваются в количестве))

Ulisa комментирует...

Да ,класс....отличная мастерская получилась,прямо мирок ,где рождаются чудеса..)) всё очень продуманно,функционально,со вкусом)) У меня тоже есть полки из Икея, сейчас у вас ещё кое что присмотрела)) Да,если я у себя на балконе все свои рукодельные хомячества соберу,то боюсь ,что он рухнет))

Tais комментирует...

Спасибо, девочки :)))) Я думаю, что вся семья теперь радуется, что у меня есть собственный угол - весь "творческий" беспорядок в одном месте (раньше был по всей квартире :)))). А хомячества постоянно увеличиваются в размерах и масштабах, скоро мне и его будет мало :)

Хуторская Юлия комментирует...

Тая, какой суперский уголок! Просто мечта любой рукодельницы! И такое чувство, что он гораздо больше 7,5м2

Tais комментирует...

Спасибо, Юля :))) да, 7,5, но когда начинаешь что-то делать и достаешь все необходимое со всех углов - кажется, что места так мало и вообще не хватает...

Наталья Солтун комментирует...

Ну очень здорово! Сколько добра хомячьего! А я думала у меня много. Мой хомяк задыхается от зависти!

Na_X комментирует...

шикарно...мечта прямо-таки..

Рыжкова Антонина комментирует...

Какой хороший кабинетик! Всё под рукой, всё эргономично.
Больше всего зацепила огромная столешница - это же мечта! Идеально.

Зайцева Юлия комментирует...

Какая хорошая мастерская! Просто сказка!
Очень понравилась ваша полочка с лентами. А как вы их на палочки наматывали? Одевали что-то сначала?

Olga Konysheva комментирует...

Просто потрясающая мастерская! Я одно время мечтала о рабочем месте на балконе, но пока повременим с этим вопросом.

Anna Raivo комментирует...

В восхищении от Вашей мастерской - всё продумано и гармонично, глазу приятно. Столько функциональных "нычек"... Супер-супер!

Отправить комментарий