понедельник, 1 июля 2013 г.

Одеваем вторую "внучечку" (бэби борна)

    Всем привет. 

Появилась тут у меня (оказывается) вторая внучечка... :)))) Варя собралась ехать с ней в деревню к моим бабушкам погостить, а ребенок то раздетый. Вчера с ней вечером пошили немного. Моя душа спокойна, я хорошая "бабушка" :)))
Шила из обрезков от Вариных вещей: фланель, кулирка, интерлок, футер. 

Это комбинезончик из фланели, шапочка из кулирки:


Шапочка из кулирки (с термоапликацией), кофточка - футер, ползунки - интерлок

Штанцы из интерлока + пинетки

И конверт из бязи на флисе

Вот, наш малыш приодет. Варюша такая довольная - хлопочет теперь вокруг своей ляльки. Такая заботливая мамашка :)))

До встречи ;)

3 коммент.:

Ольга Холодных комментирует...

Тая, мы никогда не вырастем!

Даже будучи бабушками, мы все равно остаемся маленькими, играющими в куклы, девочками! (Из личного...)

Юленька :) комментирует...

))) Конвертик вообще шикарен :) Я бы тоже счастлива была, если б в детстве моей "дочке" такое богатство досталось)))

Tais комментирует...

Да, моя мама говорит, что я видимо не наигралась. :) С удовольствием шью и вяжу на кукол, игрушки люблю шить. Может мне в детстве этого не хватало... :))

Отправить комментарий