понедельник, 5 августа 2013 г.

Процессы. Бирюзово-голубое настроение...

    Всем привет :)

             Лето - дни летят незаметно, не замечаешь как недели летят.. 
Мне тут в голову пришла очередная бредовая идея... А если она пришла - хоть застрелись :))) В общем пришла в голову идея сделать свою рукодельную обстановку красиво-комфортной и полезной. 
В общем сначала понадобились чехлы на стулья (на сиденья). У меня на балконе два стула Икеевских и оба твердые. Потом решила, что надо на мои машинки сшить чехлы и.... "понесли сандали Митю"...
В общем решила сшить комлект: игольницу, 3 чехла на машинки, обложку на блокнот, органайзеры для иголок и инструментов, 2 подушки на стулья. 
Долго думала как и что, и решила, что это будет Крейзи-квилт. Я не специалист в этой области (еще месяц назад думала, что квилт- это точно не мое и я им в жизни заниматься не буду :))) 
Ну вот пока подборка красивая в голубой и бирюзовой гамме :) Мне прямо глаз радует :)  








Основы лоскутные уже все настрочила, теперь сижу декорирую - вышиваю, нашиваю ленты, расшиваю бисером... И мне это очень нравится. Игольницы почти готовы - скоро покажу :)  Думаю, что процесс будет долгий - посмотрим, что получится :)
До встречи :)

6 коммент.:

Unknown комментирует...

С ума сойти ) сколько же труда. Гамма шикарная )

Ольга Холодных комментирует...

Тая, ты интригуешь... Какие шикарные вязаные мотивы!

Tais комментирует...

:) мотивы между делом навязала - на даче, на прогулках с детям...

Helga-Cat комментирует...

Ожидается что-то явно невероятно красивое!

Unknown комментирует...

какая красота, цвета подобраны просто суппер, сколько фурнитуры и заготовок))) обалдеть!!! а что же будет дальше....

Tais комментирует...

Да, цветовая гамма радует глаз :)
А что получится в итоге даже сама не знаю, пока в процессе... :)

Отправить комментарий