вторник, 10 сентября 2013 г.

Витаминный коктейль

   Всем привет.
 
   Давненько я не писала - вся в делах-заботах.. Неделю шила как одержимая, нашила Варе кучу пижам и домашних костюмов - ребенок после лета рывком вырос и шкаф опять пустой :)
   Собираюсь выходить на работу, скажу по секрету - я этим летом шланговала, т.е. не работала.. :) В мае уволилась и решила лето отдохнуть, раз уж выпала такая возможность. Теперь вот подбиваю все дела и опять в водоворот трудовых будней - с подъемами в 5.30, утренними марафонами до садика, потом обратно вечером, пробками, и пр.... Мне после такого перекура даже в декрет захотелось опять, окунуться в семейную спокойную жизнь. :) 
     Вообще -то про коктейль начала писать.. В общем нашу семью накрыла межсезонная простуда - все кругом болеют (это обычно так в сентябре). И вот к чему я на фоне этого пришла... Сегодня была в аптеке и спрашивала про имунномодуляторы для детей и мне посоветовали какой-то сироп (или настойка, не помню) на основе черноплодной рябины. А она у меня есть дома (мне сказали ее есть регулярно для щитовидной железы, типа мегаполезная ягода). Сама ем и морщусь, а ребенка -то уж точно не заставишь ее есть. НО! Есть выход:  берем черноплодку, черную смородину (кладезь витамина С), у меня еще была в морозилке брусника (ну это все наши северные ягоды, на юге выбор куда интереснее) и еще я добавляю малину (перетертую с сахаром, чтобы перебить вкус черноплодки). Взбиваю все блендером до пюреобразного состояния и добавляю немного пломбира (мягкого, подтаявшего) и опять все взбиваю блендером. 
Получается примерно вот что


      На фото цвет какой-то бурый, в жизни приятнее - брусничный или темно-розовый... В общем, ребенок съедает свою порцию витаминов - мама довольна :) 
Думаю, что подобные полезности (типа черноплодки, облепихи, которые дети не очень-то жалуют) можно и с фруктами всякими вкусными взбивать. 

Вот, надеюсь кому-то пригодится :) 

0 коммент.:

Отправить комментарий