понедельник, 16 декабря 2013 г.

Неожиданная приятность :)

           Всем здравствуйте.
      Не могу с вами не поделиться одной очень приятной вещью, а точнее подарочком. Примерно месяц назад моя разыгранная конфетка уехала к Людмиле. И мне Людмила пишет, что надо сходить и проведать наше отделение Почты России, которое как всегда (или почти всегда) сработало "на ура"... В общем Людмила отправила презент, отслеживала его, а он почему-то мне не приходил (просто извещение не приносили)... В общем получила, а там такая прелесть: ароматные кошечки, магнит и брошь.. Кошки просто бесподобные (аккуратненькие, ароматные), я прямо так довольна, они оказались очень в тему моей шоколадно-белой кухни (давно хотела добавить кофейного декора). А как они пахнут.......................  Прямо конфетками какими-то :)))



Вот, живут теперь на барной стойке рядом с вазочкой с кофе и с картинками
В общем, Людмила очень угодила с подарком :)))  Спасибо большое, еще раз ;)

P.S. А извещение все-таки принесли с почты, через две недели после того, как я получила бандероль (когда вернулась с поездки) - очень оперативно... :))

Всё, всем пока :)

4 коммент.:

Ирина комментирует...

Какая красота!!! Поздравляю с подарочками! Здорово, что кошечки так вписались в интерьер!

Руса комментирует...

Поздравляю с приятностями!!! Киски просто мммммммм.... симпатяшки!

Ludmila комментирует...

Тая, я очень рада, что подарочек понравился)) хотела, конечно, сюрприз, но наша почта "творит чудеса"))))

Ольга Холодных комментирует...

С новосельем, шоколадно-ароматные кошечки!

Отправить комментарий