понедельник, 13 мая 2013 г.

Я вернулась :)

        Всем привет.
Год пролетел не заметно, совсем даже... Я целый год ничего не писала.. Но постоянно следила за любимыми блогами, комментировала. Но я не бездельничала, просто слишком много перемен, изменений, обстоятельств и банальная нехватка времени.. Изменения в основном приятные: мы переехали в новую квартиру, частично сделали ремонт (кое-что покажу из ремонтного позже), я защитила диплом (у меня теперь два высших), устроилась на новую работу и самое главное - у меня появилась своя рукодельная комната! Я очень долго о ней мечтала (пусть даже не о комнате, о своем угле).. И теперь у меня есть мой Hobbyroom :))) Чуть позже тоже покажу. 
     Ну вот, мои дорогие и не очень (шучу конечно), я снова, как говорится, "в струе" :)



P.S. У меня кстати одна проблема - превышен лимит загрузки фотографий... Пока не разобралась, что с этим делать.  Видимо слишком большие загружаю.. Но как не старалась не могу их меньше 45Кб сделать, хотя у девочек видела вообще "легкие" фотки и приличного качества. Подскажите, как вы это делаете... 



2 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень хочется посмотреть фото мастерской ) Я о ней пока только мечтаю )

Tais комментирует...

Постараюсь на днях выложить - надо там порядок навести :)))

Отправить комментарий