понедельник, 10 октября 2011 г.

У меня счастье привалило :))))))

          Сегодня пришли ко мне мои 28 лет. Надо бы порадоваться за день рождения, но грусть какая-то сегодня.
          Уже очень давно хотела зеркальный фотоаппарат. Меня все мои близкие отговаривали, говорили, что он мне не нужен. А я все-равно очень хотела. Думала подкоплю денег и когда-нибудь...
         И тут... Мой непредсказуемый муж приходит с двумя огромными пакетами. И чтобы вы думали?.... Короче я в легком шоке и великой радости. :))))
        Вот он мой красавец:  Nikon D5100


:)))))))))))))))))))))

16 коммент.:

Ляля Морозова комментирует...

ой,а мне только обещают....

Elena Litvinova комментирует...

Тая, поздравляю от всей души!!!

Юлика комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И с таким потрясающим подарком, а самое главное - с таким понимающим мужем

ТатьянаП комментирует...

Тая, поздравляю с Днем рождения и с замечательным подарком!

Na_X комментирует...

с днем варенья, Таечка!!!!!!!!!!!
всего тебе самого наилуччего!!!!!!!!!
Подарок - классный!!!!!!!!!

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Тая, поздравляю!

Tais комментирует...

Спасибо, девочки :)))))))

Alexushka комментирует...

Тая, от всей души поздравляю! отличный повод и замечательный подарок! :)

tjutjusha комментирует...

С днем Рождения!!!! Подарок отличнейший, муж молодец!!!

Людмила комментирует...

Тая, с днём рождения и с замечательнейшим подарком!!!

Кошка комментирует...

ой,чтот я про ДР-то забыла!поздравляю!!пусть любимый муж почаще преподносит такие сюрпризы!!!фотоаппарат ето ах!

Ольга Шеломенцева (Сергевна) комментирует...

Поздравляю!!!

Мария Бороненкова комментирует...

Лучше поздно, чем никогда! Таечка, поздравляю от всей души. Пусть все что задумано - сбудется! И отдельно - поздравляю с таким обалденный аппаратом!

Арина Распутина комментирует...

Тася, поздравляю!!! И с днем рождения, и с таким великолепным подарком!!! Пусть твое настроение счастья еще долго тебя не оставляет!:)

Tais комментирует...

Девочки, спасибо за поздравления :)

AnnaKr комментирует...

Тая, с Днем рождения! Всего-всего-всего тебе :) И конечно же поздравляю с таким чуууудесным подарком!И :)

Отправить комментарий