пятница, 17 июня 2011 г.

Альбом для брадс

Сделала я как-то альбом для брадс. Вдруг пришло вдохновение... А если оно пришло - то все, хоть стреляйся (не зависимо от времени суток надо сделать). Обложку сшила из остатков джинсовой ткани от моей скрап-сумки (покажу позже), ну это я ее так называю - вообще это просто большая сумка. Сшила ее, чтобы ездить на МК и скрап-встречи, т.к. обычно много  чего с собой берешь..
     Вернемся к альбому... Первый раз делала мягкую обложку (да и вообще на верно обложку :) ). Результат понравился, хочу еще попробовать. У меня брадсы лежали по разным коробочкам и казалось, что их так много. Когда вставила в альбом, то и вставлять-то особо и нечего :))) Ну это дело наживное, тем более, что я их редко использую.
       Это, так сказать, "Фасад" моего альбома
Это задняя часть
     А это мои "сокровища"



Вот, такой альбом. Очень полезный, на мой взгляд. :)

4 коммент.:

Tanita комментирует...

какой классненький и стильный :)
кстати да, очень даже полезный :)

Tais комментирует...

Спасибо.
Очень хотела с бирюзовыми цветочками, поэтому и бумагу под них подбирала.. :)))

Alla Kasumova комментирует...

Ну ты акуратистка!!! очень нужная вещь, у меня в боксе лежат.

Tais комментирует...

Алла, я далеко не аккуратистка, хотя стремлюсь к этому... Хочется, чтобы все лежало по полочкам, коробочкам.. Все разложу, начинаю что-нибудь делать и все переворачиваю :)))

Отправить комментарий